7 способов привлечения новых клиентов через существующих

Сегодня мы рассмотрим 7 способов того, как можно увеличить количество клиентов фитнес-клуба не используя такие приевшиеся методы как реклама в периодических изданиях, объявления по почтовым ящикам, продвижение в поисковиках и социальных сетях. Эти способы помогут привлечь достаточное количество новых клиентов за счет использования уже существующей клиентской базы. Если клуб имеет 100-300 абонентов, то вполне реально привлечь столько же, если не больше. Итак, 7 простых способов…

1. Активное привлечение по рекомендации

У каждого клиента, активно посещающего клуб, есть родственники, друзья, знакомые и коллеги. Нужно получить три-пять таких контактов (разумеется, за подобную услугу следует предложить какое-либо поощрение). Далее происходит процесс обзвона этих контактов и приглашение в клуб для получения подарка от их знакомого или друга. Здесь обязательно следует хорошо продумать стратегию и манеру разговора, чтобы не оттолкнуть человека, а также варианты подарочной услуги. Например, мы получили по 3 телефона от 50 абонентов, созвонились с ними и предложили посетить клуб. Из них придет третья часть или немногим менее, после подарочного занятия абонентами вполне может стать человек 15. Как показывает практика, при правильно организованном процессе такого рода маркетинга результат не бывает менее 10 %, а в некоторых случаях и все 20%. Такой процесс характеризуется цикличностью, потому что контакты друзей и знакомых впоследствии собираются у новых абонентов.

2. Подарки и акции для друзей

Для привлечения новых клиентов из числа друзей и знакомых постоянных абонентов клуба можно выдавать подарочные/скидочные сертификаты, приуроченные к какому-то клубному событию или событию в жизни абонента. Это может быть сертификат на какую-либо услугу, воспользовавшись которой у человека возникнет желание продолжить посещение. Это также может быть вариант покупки одного абонемента и получения второго бесплатно либо же за половину стоимости. Конечно, есть риск, что подарочные сертификаты так и не будут востребованы, однако иногда они все же срабатывают.

3. Мероприятия

Закрытое мероприятие для абонентов и их друзей/Открытое мероприятие для всех, а для клиентов и их гостей вип-приглашение.

Для таких случаев необходимо подготовить особые варианты предложений. Они должны быть ограничены по количеству, и отличаться от обычных абонементов какой-то «изюминкой», способной склонить чашу весов у сомневающихся в сторону их приобретения.

4. Подарки – реклама клуба

Постоянным клиентам можно выдавать по каким-либо важным датам памятные сувениры с логотипами клуба. Это могут быть кепки, футболки, наклейки на машину и прочее. Многие клиенты с удовольствием демонстрируют такие сувениры всем знакомым и не очень, чтобы показать свою принадлежность к здоровому и спортивному образу жизни.

5. Соревнования/спортивные состязания клиентов клуба

Можно организовать в клубе какое-то спортивное состязание между абонентами клуба, требующее присутствие зрителей. Как правило, друзья и знакомые с удовольствием приходят поддержать и поболеть, особенно если в этот день будет розыгрыш призов, пусть даже небольших. Как и в случае закрытого/открытого мероприятия следует подготовить специальные предложения для такого события.

6. Фотографии членов клуба.

В клубе можно устроить что-то вроде стенгазеты, где с определенной периодичностью размещать интервью с наиболее успешными клиентами клуба. Люди гордятся своими достижениями и обязательно расскажут об этом друзьям и знакомым, тем самым прорекламировав клуб. Для социальных сетей можно сделать селфи с тренером и групповые фото, например в футболках с логотипами клуба.

Предложение для корпоративных клиентов.

В клубе может быть специальное предложение для активных людей с организаторскими способностями. Например, человек приводит заниматься 5 своих друзей и оплачивает 50% своего абонемента или человек приводит от 6 друзей и занимается бесплатно. В этом случае клиент будет заинтересован в том, чтобы не только собрать группу, но и поддерживать количество людей в ней, а также следить за покупкой абонементов, когда они заканчиваются.

Share This:

Comments are closed