Стратегия привлечения нових клиентов через сайт. Часть 1: увеличение трафика сайта


Сайт фитнес клуба это не просто статичная обложка для вашего фитнес бизнеса. Это инструмент, с помощью которого можно привлекать новых клиентов. Для правильного движения в этом направлении нужно иметь продуманный алгоритм работы, который позволит постоянно генерировать новые заявки именно от целевой аудитории. Секретного приема или легкого и быстрого пути решения проблемы нет. Это факт. В данном случае маркетинг также требует времени и выверенной проработки. Но если четко следовать описанному в статье алгоритму продвижения фитнес услуг, можно максимально упростить этот процесс

Стратегия привлечения новых клиентов через сайт состоит из 4-х основных этапов

  1. Увеличение количества лидов
  2. Увеличение трафика сайта
  3. Конвертация разовых продаж в постоянные
  4. Генерирование новых лидов через существующих клиентов

Увеличение трафика сайта

Качественный контент – это ключ к привлечению органического трафика. Чем больше у вас будет обучающего, информационного, развлекательного контента, тем больше посетителей вы сможете привлечь на сайт фитнес клуба и, соответственно, тем больше получите возможностей для повышения конверсии.
Согласно статистике, конверсия только лишь контента составляет 3%, а это сотни возможных лидов. Представьте сколько потенциальных клиентов теряют фитнес клубы, которые не используют этот инструмент в продвижении сайта своего фитнес клуба.

Увеличение трафика сайта через нативность

70% людей при выборе фитнес клуба полагаются на информацию, полученную из Интрнета. А это значит, что для большей части потенциальных клиентов первое знакомство с вашим фитнес клубом осуществляется через сайт. Поэтому сайт должен быть удобен: шрифты, формы, заголовки, навигация, цвета – все это должно соответствовать базовым параметрам usability (usability — технической термин, определяющий удобство использования сайта)

Увеличение трафика при помощи ключевых слов

При использовании такого инструмента как контент, ключевые слова являются теми базовыми элементами, на которых будет строиться любой материал. Правильно применение ключевых слов позволит вашему сайту занимать высокие позиции в выдаче поисковых систем (google, yandex).
Прежде всего, нужно определить ключевые слова для вашого сайта – это будут те слова, которые используют пользователи Интернета, чтобы найти фитнес клуб, тренера или курсы диетологии. Для поиска ключевых слов применяются такие инструменты как яндекс вебмастер, сервис google analytics и анализ сайтов конкурента.
Для каждой страницы сайта можно составить свой список ключевых слов (2-3 слова на страницу). Важно согласовывать ключевые слова и тематику страницы. К примеру, для страницы сайта итнес клуба, на которой указаны цены, необходимо подбирать слова «фитнес клуб цены» «цены на фитнес» и т.д. Ключевые слова должны присутствовать как в самом тексте на странице, так и в заголовках, шапке страницы (метатеги title, description)

Увеличение трафика через блог

Это ваш путь к увеличению активности на сайте. Статистика показывает, что фитнес клубы, школы фитнеса, которые ведут блоги, получают в 5 раз больше трафика по сравнению с теми, что блогов не имеют. Блог также можно заполнять развлекательным, обучающим и информационным контеном. Качественный материал гарантированно обеспечит вам повышение лояльности пользователей ресурса.

Увеличение трафика через социальные медиа

Задача – делать такой контент, которым пользователи захотят делиться в социальных сетях. Учитывайте специфику социальной сети при размещении контента на сайте.
Читайте в следующей части «Увеличение количества лидов»

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *