Образование диетолог

Курсы по диетологии. Второй уровень

Углубленные курсы по диетологии — обучение предназначено для тех, кто прошел базовый курс, либо уже имеет знания по анатомии, физиологии и диетологии. В этом случае перед поступлением на курсы необходимо пройти тест.
Программа обучения рассчитана на 10 часов. Это 3-4 занятия по 2-2,5 часа. Проходят курсы диетологии в Киеве стационарно, либо online из любой точки мира. График занятий составляется индивидуально для группы — обучение проходит в группах от 2-х человек. Стоимость курсов — 3000 грн., Для всех подписчиков нашей страницы в Facebook действует специальная скидка. Стоимость курса со скидкой 2000 грн. Чтобы получить скидку, подпишитесь на наше страницу (ссылки справа, слева и внизу сайта) и сообщите об этом консультанту при регистрации на курсы

Курсы диетологии - базовый уровень

Программа обучения рассчитана на новичков - изучаются базовые понятия и основы диетологии. Длительность курса составляет 16 часов. Это 4-5 занятий во 4-3,5 часа соответственно. Расписание курсов составляется индивидуально для группы - обучение проходит в группах выходного и группах рабочего дня. В группе - от 2-х до 5-ти человек. Стоимость курсов - 4000 грн., . Для всех подписчиков нашей страницы в Facebook действует специальная скидка. Стоимость курса со скидкой 2500 грн. . Чтобы получить скидку, подпишитесь на наше страницу (ссылки справа, слева и внизу сайта) и сообщите об этом консультанту при регистрации на курсы. Возможна поэтапная оплата

Профессиональный диетолог – обучение на курсах

Обучение на курсах по диетологии не сделает вас врачем, но для того, чтобы профессионально составлять программы питания, помогать людям худеть и набирать вес это и не обязательно. Знаний по диетологии, которые вы получите на этом курсе, вполне достаточно, чтобы предоставлять клиентам соответствующие услуги.

Правовые, образовательные и юридические аспекты обучения фитнес тренеров

Так как фитнес-клубов становиться с каждым годом все больше и, соответственно, потребность в тренерах возрастает, количество школ фитнеса растет пропорционально. Обучение в сфере фитнеса – стандартизированный процесс, так как все персональные тренировки в тренажерном зале проходят примерно одинаково, все групповые фитнес тренировки также имеют много общего между собою.
Прежде, чем перейти к рассмотрению юридических аспектов обучения фитнес инструкторов в Украине (сертификаты, лицензии и т.д.) хотелось бы подробнее объяснить, почему учить фитнес тренеров и персональных тренеров достаточно легко и по какой причине сам процесс обучения стандартизирован на 80%

5 ошибок начинающего тренера

У начинающих тренеров, как правило, много амбиций, энергии и желания работать. Однако, зачастую сказывается недостаток опыта и вследствие этого начинающие тренера могут допускать ошибки. Рассмотрим наиболее распространенные из них и постараемся их избежать в своей работе.

Как стать фитнес тренером с нуля

На данный момент профессия фитнес-тренера становится все более популярной и востребованной в нашей стране. Люди все чаще записываются в фитнес-клубы для того, чтобы поддерживать форму и вести здоровый образ жизни. Им необходим специалист, который поможет добиться желаемых результатов.

Почему так много курсов по фитнесу?

Что такое курсы фитнес инструкторов — взгляд изнутри. Задавались ли вы вопросом, почему практически в каждом клубе есть свои курсы по фитнесу и, как следствие, каково качество такого обучения. В этой публикации — ответ на ваш вопрос

Три правила для руководителя фитнес клуба

Для тех, кто имеет свой фитнес клуб, продвижение - одино из приоритетных направлений, на котором должны основываться действия всего персонала. Что делают все руководители: 1. Всего на 30% понимают, почему клиент выбрал именно их фитнес клуб; 2. Активно стараются продвигать фитнес клуб в наборе «зал, тренажеры, тренера, услуги»; 3. Постоянно учат своих тренеров новым фитнес направлениям. И все это не помогает, а скорее мешает продвигать фитнес клуб. Как все делать правильно — читайте в публикации

Фитнес-тренды 1.1

Первые три новинки, а именно гаджеты, которые носят на теле, кроссфит и высокоинтенсивные кратковременные тренировки мы подробно рассмотрели в недавней публикации. Сейчас перейдем к следующему пункту. Силовые тренировки Это направление физической активности вряд ли когда-либо утратит свою популярность.

Фитнес тренды 1.2

Первые три новинки, а именно гаджеты, которые носят на теле, кроссфит и высокоинтенсивные кратковременные тренировки мы подробно рассмотрели в недавней публикации. Сейчас перейдем к следующему пункту. Силовые тренировки Это направление физической активности вряд ли когда-либо утратит свою популярность.

Фитнес-тренды 1.0

Что нового появилось в сфере фитнеса за последний год, что стоит использовать владельцам клубов для привлечения клиентов и что выбрать самим клиентам, чтобы не попасться на удочку рекламных ходов? Именно это мы постараемся выяснить в данной статье

Увеличение трафика на сайт фитнес-клуба

Не будет преувеличением отметить, что у каждого современного фитнес клуба есть свой сайт. И все в большей мере провлечение новых клиентов в фитнес клуб = продвижение своего сайта. поэтому рассмотрим способ увеличения количества посетителей вашего сайта

Как выстраивать маркетинговые ходы по отношению к поколению селфи?

В современном мире поколение молодых людей иначе воспринимает действительность и окружающую реальность по сравнению с тем, что было раньше. Приоритеты поменялись с выражения протеста против поколения «отцов», против государственной власти, против навязываемых обществом ценностей, на получение конкретного результата. Приятно, что среди интересов молодежи - фитнес клуб и продвижение фитнес услуг поэтолму пока не утратило свою актуальность. А вот методы продвидения поменялись.Ооб этом и пойдет речь в публикации

Обратная связь с клиентом: 7 способов получения

Мы рассмотрим в данной статье такое понятие как «обратная связь с клиентом» или сокращенно ОС. Мы все прекрасно понимаем, что в сфере обслуживания (к которой относятся и фитнес-клубы) мнение клиента крайне важно. И, прежде, чем продвигать фитнес клуб, нужно выяснить, действительно ли этот клуб — по мнению клиентов — соответствует требованиям большинства.

7 способов привлечения новых клиентов через существующих

Сегодня мы рассмотрим 7 способов того, как можно увеличить количество клиентов фитнес-клуба не используя такие приевшиеся методы как реклама в периодических изданиях, объявления по почтовым ящикам, продвижение фитнес клуба в поисковиках и социальных сетях

Продление абонементов и повторные продажи в фитнес клубе

Одним из наиболее достоверных показателей успешной работы фитнес-центра принято считать процент клиентов, которые продлевают свои клубные карты. Такое использование услуг обеспечивает стабильную прибыль и рост коэффициента эффективности работы. Как правило, в отделе продаж определяется количество абонентов, обеспечивающих выполнение месячного плана

Жизненный цикл клиента

В прошлой публикации мы коснулись такого понятия как жизненный цикл клиента, упомянув, что ним можно и нужно управлять. В этой публикации продолжим рассматривать данное понятие Рассмотрим этапы ЖЦК более подробно

Comments are closed