Фитнес-тренды 1.0

Что нового появилось в сфере фитнеса за последний год, что стоит использовать владельцам клубов для привлечения клиентов и что выбрать самим клиентам, чтобы не попасться на удочку рекламных ходов? Именно это мы постараемся выяснить в данной статье.

Рейтинг новинок этого года возглавляют всевозможные гаджеты, которые носят на теле, тренировки кроссфит и высокоинтенсивные краткосрочные тренировки. По-прежнему актуальными остаются силовые тренировки, персональный тренинг, программы для пожилых людей и программы потери веса, йога, фитнес и образовательные курсы/семинары для фитнес-инструкторов.

Владельцы фитнес-клубов должны делать ставку на стабильно популярные, а значит и стабильно покупаемые продукты, тогда как новинки следует использовать в качестве дополнительных услуг и для привлечения новых клиентов.

Потребителям также не стоит делать из новинок панацею и бросать прежние занятия ради новых трендов. Набольший результат дают не новейшие гаджеты или программы, но стабильные и планомерные тренировки, включающие разнообразные элементы физической активности.

Рассмотрим подробнее каждый пункт.

  1. Фитнес-гаджеты. Различные приспособления, которые можно надевать на руку, сейчас способны давать информацию о множестве аспектов ежедневной жизнедеятельности человека. Такие приборы способны фиксировать количество потребляемой воды, количество пройденных шагов, сердечный ритм, различные физиологические показатели организма. С их помощью можно получить множество рецептов, программ тренировок, комплексов упражнений и проч.

    С одной стороны это служит для популяризации фитнеса и здорового образа жизни среди все большего количества людей и таким базом косвенно создает имиджевую рекламу фитнес-центрам. С другой стороны, есть вероятность того, что человек выберет в качестве персонального тренера электронное приспособление, а не личного тренера в фитнес-центре. Однако, пользователям фитнес-гаджетов следует понимать, что это всего лишь анализатор физической активности и состояния организм, а для достижения результата нужны постоянные качественные тренировки.
    Владельцы клубов могут использовать фитнес-гаджеты для сбора базы потенциальных клиентов. Это можно сделать проводя, например, акции или розыгрыши в социальных сетях.

  2. Тренировки кроссфит. Это новое направление, которое сейчас активно развивается.
    Суть его состоит в системе специально подобранных упражнений, различной функциональной направленности, но все время высокой интенсивности. В принципе стать тренером по кроссфиту может тот, кто имеет сертификат тренера первого уровня. В этом состоит как плюс, так и минус. Очень часто тренеры составляют программу по принципу: чем больше нагрузка – тем лучше. Не слишком подкованные в этом вопросе клиенты могут считать, что чем больше ты устал на тренировке, чем больше потов с тебя сошло – тем лучше. Однако, это справедливо далеко не всегда и далеко не с каждым конкретным человеком с его особенностями здоровья и уровнем физической подготовки.
  3. Высокоинтенсивные кратковременные тренировки. Это направление приобрело достаточно большую популярность в связи с загруженностью основной массы клиентов работой и сдвигу приоритетов с собственного здоровья в сторону построения карьеры. В фитнес-клубах это направление стоит использовать для проведения занятий в дневные часы, когда как правило клиентов мало. Это могут быть групповые или персональные тренировки для клиентов, которые работают недалеко от клуба и могут посвятить им часть обеденного перерыва. Поскольку продолжительность подобных тренировок около получаса, то соответственно за час можно принять в 2 раза больше клиентов, что соответственно отразится на прибыли клуба и заработной плате тренера.

    Клиентам высокоинтенсивные тренировки помогают достичь каких-то функциональных целей, например, быстро снизить вес на определенное количество килограмм. Но следует помнить, что устойчивый результат необходимо закреплять постоянными тренировками и контролем своего рациона.

Мы рассмотрели фитнес-тренды, которые в настоящее время являются «призерами» среди новинок фитнес-индустрии. Во второй части нашей статьи мы остановимся на нестареющих направлениях, актуальных практически всегда.

Share This:

Comments are closed