Три правила для руководителя фитенс клуба


Каждый руководитель знает, что руководить сложно. И знает, что есть инструменты, используя которые можно частично автоматизировать процесс управления, к примеру – crm система. Также есть правила, следуя которым руководить можно более эффективно, то есть с лучшим результатом при меньших трудо- и ресурсозатратах. Кроме того, есть методики, которые помогают привлечь клиентов в фитнес клуб. И тут мы снова возвращаемся к crm системе для фитнес клуба, которая поможет оптимизировать обслуживание и взаимодействие с клиентом и к правилам, благодаря которым ваше руководство будет лучше. Итак, правила

Поймите ценность, которую тренировки в фитнес клубе дают вашим клиентам.

Если вам сложно самостоятельно осознать ценность, спросите клиентов, почему они ходят именно в этот клуб, что их привлекает больше всего. Даже минимальное количество опрошенных людей позволит вам обнаружить основную ценность вашего фитнес клуба. Осознав ценность, поймите, что конкретно за нее клиенты платят деньги, приобретая абонементы. Используйте именно эту ценность, как основу, чтобы привлечь клиентов в фитнес клуб. Любые другие ценности должны быть не более, чем вспомогательными инструментами.

Воспитывайте потребителя фитенс услуг

По сути, фитнес клуб – это просто здание в персоналом и оборудованием. Продвигая такой набор, больших продаж вы не добьетесь. Конечно, вам стоит акцентировать внимание на качественном современном оборудовании, хорошей системе вентиляции и профессиональном тренерском составе, но продавать нужно, в первую очередь, здоровый образ жизни, хорошую физическую форму и привлекательность. Этим привлечь клиентов в фитнес клуб гораздо проще, причем, даже в том случае, если основной «набор» фитнес клуба оставляет желать лучшего.

Как свидетельствует практика, продвигать фитнес и здоровый образ жизни лучше всего, используя своих же тренеров. Организуйте серию бесплатных мастер-классов, обучающих семинаров. Проведите или примите участие в социально значимом спортивном проекте или организуйте соревнования, турнир с ценными призами в виде абонементов или спортивных товаров в рамках своего фитнес клуба. При продвижении в социальных сетях не менее 60% материалов посвящайте темам фитенса, ЗОЖа и т.п.

Подобные действия постепенно сформируют в вашем клубе команду ярых приверженцев фитнеса и вы сами не заметите, как ваш фитнес клуб станет лицом фитнеса в вашем регионе. Именно так и рождаются известные бренды – в среде людей, увлеченных, одержимых общей идеей и готовых работать ради самой идеи, а не ради прибыли, которую она приносит.

Не изучайте фитнес, изучайте продажи и маркетинг

Буквально каждый год появляется около десятка новых направлений и веяний в фитнесе. А в следующем году появляется еще один десяток. И этот процесс не прекращается. А все потому, что те, кто рождает новые направления, хорошо знают маркетинг и продажи и стремятся удовлетворить новые запросы потребителей. Вроде бы все логично – обучаем персонал новым направлениям, даем клиентам новый вид тренировк и вуаля – мы лучшие. Но такая схема не работает по нескольким причинам:

  1. Все новые веяния и направления приходят к нам из других стран, преимущественно, с более высоким уровнем экономического развития, и, что особо важно, совершенно другим менталитетом. Соответственно, нашим соотечественникам они часто не интересны;
  2. Основа фитнеса не меняется и все новые направления опираются на старые базовые принципы. Именно старые базовые принципы дают наилучший результат при меньших трудозатратах. Именно этого хочет большинство клиентов.

Изучая продажи и маркетинг, вы очень быстро избавитесь от необходимости учить ваших тренеров новым направлениям фитнеса, придуманным где-то, кем-то, для кого-то. Вы сможете продать уже имеющиеся фитнес услуги «завернув» его в ту обложку, которая нужна именно вашим клиентам и параллельно привлечь новых клиентов в ваш фитнес клуб.