Как правильно спланировать рекламную кампанию для фитнес клуба

Для того, чтобы спланировать эффективную рекламную кампанию, которая оправдает каждую вложенную в нее копейку, необходимо правильно определить цели для клубов, в зависимости от текущего положения вещей.

Основными этапами планирования рекламной кампании являются:

  1. Этап определения цели, которую ставит перед собой рекламная кампания
  2. Этап определения конечного потребителя, иными словами на кого будет ориентирована наша реклама, кого она должна «зацепить»
  3. Планирование бюджета

Рассмотрим три варианта планирования рекламы фитнес-клубов с различными целями. Казалось бы, цель любого клуба – это привлечение наибольшего количества клиентов, которые приобретают абонемент на занятия на максимально возможный срок. Это соответствует действительности, но стоит конкретизировать какие это клубы, где они находятся, как много у них конкурентов и потенциальных клиентов в месте их расположения.

Рекламная кампания для нового фитнес клуба

Продумывать стратегию рекламной кампании нужно еще до открытия – в тот момент, когда вы задумались о том, как открыть свой фитнес клубТут следует выделить две основные задачи. Первая – быстро оповестить потенциальных клиентов о появлении нового клуба и об услугах, которые он предоставляет. Потенциальными клиентами в этом случае будут люди, которые проживают или работают неподалеку. Вторая – создать «имя» клубу, его бренд, который был бы не только креативным, но и вызывал эмоциональные ощущения у потенциальных клиентов. Мы знаем множество качественных и креативных реклам различных брендов и все они вызывают различную реакцию и различные ощущения потому, что направлены на свою специфическую аудиторию.

Итак, новый клуб должен иметь название и логотип. Очень хорошо, если название и логотип дополняют друг друга. Необходим также слоган или девиз, который выгодно подчеркнет особенности вашего клуба, характерные лишь для него и отличающие его от конкурентов. Это способствует привлечению своей целевой аудитории. Макет рекламы нового клуба не следует перегружать информацией или лишними деталями, тогда у клиента сформируется нужное эмоциональное ощущение от клуба: ты ставишь цель, занимаешься на качественном оборудовании с профессиональными тренерами – все просто и понятно. На печатных макетах (флаерах, визитках и пр.) обязательно нужно указывать месторасположение клуба и ориентиры по его нахождению. Подобный имидж способен привлечь сегмент людей среднего класса, которые знают, чего хотят и как этого достичь.

Рекламная кампания для недавно открывшегося фитнес клуба

Клуб открылся некоторое время назад. Изначально рекламная кампания не проводилась либо не дала требуемой клубу идентификации. Возникает необходимость изменить представление о клубе, о качестве и видах предоставляемых услуг, то есть провести ребрендинг или рестайлинг. Допустим, клуб хочет перейти в более дорогой сегмент рынка и привлечь людей – потребителей услуг класса «бизнес +». Как правило, это люди с хорошей работой, не особо стесненные в средствах и заботящиеся о своем здоровье и внешности.
Обратим внимание на макет. В нем не должны преобладать яркие цвета, стоит отдать предпочтение консервативным темным тонам с небольшой свежей ноткой яркого цвета. Премиальным цветом считается черный. Если на макете изображены люди, то они должны олицетворять ту категорию, на посещение которой ориентируется клуб – успешные, респектабельные, уверенные в себе. Опять-таки – не перегружайте макет ненужной информацией. Материал нужно подавать кратко, четко и ясно, из расчета 2-3 секунды на считывание информации потребителем.

Рекламная кампания для действующего фитнес клуба

Успешный клуб, который достаточно долго находится на рынке и уже испытывает недостаток в новых клиентах. Маркетинговая зона влияния клуба подвержена конкурентному влиянию других клубов и для привлечения потребителей нужно вступать за них в борьбу. Первое, что обычно делают в таком случае – это понижение цен, вплоть до демпинга и интенсивное стимулирование продаж абонементов. Однако есть и другой путь – привлечь новых клиентов, продемонстрировав им новые продукты вашего клуба, преимущества и выгоды. Для этого вам необходимо знать как можно больше о целевой аудитории клуба, их образе жизни, материальных доходах и целях занятий в клубе предпочитаемых курсах и занятиях. Сравните ваши услуги и услуги конкурентов и подайте на рынок более качественный продукт с расширенным спектром услуг. Дальше остается только рассказать об этом потенциальным клиентам, создавая правильные макеты под каждую группу ваших клиентов, будь то молодые люди или более солидные клиенты.

Рекламная кампания варианта № 3 может преследовать такие цели как:

  1. повышение количества информации о клубе и его услугах
  2. изменение сложившихся о клубе представлений, ребрендинг или рестайлинг
  3. усиленная подача сильных сторон клуба, продуктов-новинок и преимуществ
  4. мотивация нерегулярных потребителей на приобретение продукта фирмы, стимулирование сбыта
  5. Share This:

Comments are closed