Увеличение количества лидов


Посетители приходят на ваш сайт по разным причинам. Кто-то хочет узнать что-то новое, кто-то просто слышал что-то о вашем клубе и теперь решил узнать подробнее. Случается и такое, что посетителей интересует вакансия – фитнес-тренер, знакомый с вашим клубом, хочет устроиться на работу. А кто-то попал на сайт исключительно потому, что ввел в строку поиска поисковой системы «ключевое слово», по которому продвигается сайт, увидел его в ТОП-10 и заинтересовался.

Чтобы продвинуть фитнес клуб, главная задача – удержать внимание всех пользователей сайта как можно дольше. Делается это путем предоставления контента под каждые отдельные запросы. Анализируя поведение посетителя сайта, можно выстраивать систему, которая гарантированно приведет к увеличению лидов вашего сайта.
Для справки: лид – это потенциальный клиент, который не только проявил интерес к вашему сайту, к примеру, перешел по ссылке, но и каким то образом ответил на маркетинговые коммуникации, размещенные на сайте.
Итак, каким же образом увеличить число таких клиентов. Для этого в качестве маркетинговых коммуникаций используются следующие инструменты:

1. Призыв к действию.

Мощные призывы к действию на сайте гарантированно помогут увеличить продажи в фитнесе Призывы, которые будут «доводить» клиентов до заполнения нужных форм. Примерами подобных призывов являются типичные маркетинговые коммуникации: «Запишитесь на бесплатную тренировку», «Оставьте заявку и получите подарочный сертификат на услуги клуба»

2. Посадочные страницы.

Количество посадочных страниц на вашем сайте напрямую связано с количеством возможных лидов. Основная задача посадочных страниц – это сбор контактных данных посетителей сайта, которые хотят получить возможность воспользоваться вашим предложением. Это достаточно действенный способ при помощи которого можно собрать лояльную базу контактов и увеличить продажи в фитнесе.

3. Умные заявки (smart forms)

Пример смарт-формы

Чем меньше шагов нужно сделать посетителю для получения доступа к вашим предложениям/услугам, тем лучше. Интегрируйте в структуру сайта систему умных заявок, которые при повторном обращении пользователя будут запоминать его. Так, посетителю сайта не придется повторно прописывать все нужные поля, система все сделает за него. Это значительно упростит и усилит процесс генерации лидов.

4. Страницы благодарности.

Логика достаточно простая. Призывы к действию ведут к демонстрации ваших предложений. Посадочные страницы конвертируют пользователей в лиды. Страницы благодарности информируют пользователя о предоставлении ему услуги, плюс являются возможностью продемонстрировать дополнительные предложения так, чтобы пользователь был вовлечен в максимальное количество маркетинговых коммуникаций.

5. А/В тестирование.

Если посадочная страница или оформленное предложение не генерируют достаточного количества лидов, можно применить метод А/В тестирования. Метод заключается в том, чтобы продемонстрировать пользователю одно и тоже предложение, оформленное различным образом. Можно изменять текст, цвета, расположение элементов в форме.
В результате вы увидите, какое оформление является более удачным и сможете проанализировать – почему.

А/В тестирование на сайте

А/В тестирование на сайте